Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Fallout: Sonora Вики
Это незавершенная статья. Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, дополнив её.

Эрмосильо (исп. Hermosillo) — локация Fallout: Sonora.

Описание

Некогда процветающий город и административный центр штата Сонора, представляет собой крупное поселение военных и фермеров. Локация находится в нижнем правом углу карты мира. В локации есть потенциальный постоянный напарник, а также несколько ценных вещей (в том числе металлическая броня, мексиканский пистолет-пулемёт с запасом 10-мм патронов, и ударный нож). После прохождения локации можно получить доступ к торговцу с хорошими товарами и боевой бронёй.

Локация проходится очень легко даже в самом начале игры, если ни с кем не драться; Скрытности в районе 40 хватает на всё. Стелс-бой может ещё больше облегчить прохождение. Пригодится умение Наука (не меньше 50 или 80) и Ремонт (не меньше 50), но они необязательны.

История

Дата События
2077 Город постепенно вымирает из-за облучения, приходящего со всех сторон, а также из-за прекращения связей с внешним миром, без которого выжить здесь становится очень трудно.
2162 Здесь размещается полк Нового Мексиканского Государства.
2167 Гарнизон предпринимает попытки вылазки на территорию США, чем привлекает внимание БС и жестянщиков.

Планировка

Генштаб
Форт
Карта мира Ранчо Домингеса Гарнизон

Прохождение

Ранчо Домингеса

Когда вы заходите в эту локацию, вы оказываетесь в зоне Ранчо Домингеса[1]. Можно зайти в домик и поговорить с фермером Домингесом (потребуется Красноречие 75 или Слава, чтобы разговорить его), он расскажет о мексиканских военных, устроивших военный гарнизон в руинах города в этой локации. Его жена (навыки для разговора не требуются) расскажет о шпионе, пойманном военными, а также о том, что военные отобрали у них радио. При желании из контейнеров в доме можно стащить разные мелкие вещи. Помимо этого, одному из детей можно подарить сандалии из шин (отдав их через меню рюкзака). В куче мусора можно откопать пару осколочных гранат и 5мм патроны.

Гарнизон

Проходите в зону Гарнизон на востоке. Территория гарнизона огорожена зданиями и стеной, в проходе стоит часовой — военный с пулемётом и в боевой броне. Внутри гарнизона — ещё военные, в основном с автоматами и в металлической броне. Часовой заговорит с вами по-испански. Чтобы полноценно ответить ему, необходима особенность "Горячая кровь, " взятая при создании персонажа. Однако независимо от того, есть эта особенность у вас или нет, часовой вас не пропустит (при агрессивных ответах — нападёт).

К юго-западу от часового (почти строго вниз) есть закопанная яма, с помощью лопаты оттуда можно добыть три бутылки пойла. К югу от военного — здание, между ним и следующим зданием — небольшой забор. В заборе есть слабое место; использовав на нём Ремонт (требуется навык не меньше 50) или лом («гвоздодёр»), можно сделать дырку в заборе и пройти внутрь гарнизона. Если навыка Ремонта недостаточно, а лома нет, то забор можно выбить, просто атакуя его. Дождитесь ночи, включите скрытность, посмотрите маршруты, по которым ходят охранники (маршруты очень простые), и, избегая охранников, обходите гарнизон.

Почти в каждом здании есть контейнеры с вещами, которые можно забрать. Примечательности следующие. В доме сразу к югу от часового на воротах есть робот, за взлом которого дают 240 ХР (требуется Наука не меньше 80), теперь в случае драки робот будет сражаться за вас. Посреди гарнизона, в здании на центральной площади (сразу к северу от памятника человеку, стоящему на коленях) сидит военнопленный Джек. Джек — возможный постоянный напарник, его можно взять с собой. В здании справа (с надписью Coyotas Pepihuates) есть только холодильник с крышками, зато в следующем здании справа в комоде лежит радио, о котором говорила жена фермера Домингеса, а в соседней комнате на полу лежит металлическая броня. В одном из зданий есть верстак для изготовления патронов и стол со сломанным Мексиканским ПП HM-23.

К востоку от здания с радио и бронёй есть переход в следующую зону (Точка обзора), однако если пойти этим путём, то попасть внутрь генштаба без боя будет очень трудно, поскольку генштаб огорожен забором, а на входе стоит часовой. Поэтому находим в гарнизоне вход в канализацию (точнее, дренажную камеру); люк находится рядом со ржавым автомобилем, что через одно здание к северу от дома, где сидел Джек. В канализации дерёмся с скалапендрами, проходим в следующую часть канализации, подбираем с пола патроны и поднимаемся по лестнице, чтобы оказаться в зоне Точка обзора, внутри забора.

Точка обзора\Форт

Гора Cerro de la Campana переоборудована под неприступный военный форт. Бегающего туда-сюда робота можно взломать, чтобы получить 240 ХР и переманить его на свою сторону в случае драки (требуется Наука не меньше 80). К востоку есть здание с двумя входами; если зайти через южный, включая, выключая и снова быстро включая режим боя, можно утащить вещи из ящиков прямо из-под носа у находящихся там военных.

К северу этой зоны — генштаб. Заходим в генштаб. Из предбанника прокрадываемся в большой зал с компьютерами, из больших ящиков справа вытаскиваем мексиканский пистолет-пулемёт, 100 патронов 10 мм к нему, а также 100 патронов 5 мм; в комнате рядом на полу валяется хороший Ударный нож. Возвращаемся в предбанник и через вторую дверь прокрадываемся к ящикам слева, чтобы взять 2 штуки взрывчатки; в комнате рядом на полу лежат чипсы. В самом левом ряду компьютеров посреди комнаты один мигает. Если навык Наука не меньше 50, то можно его взломать (что не обязательно), чтобы получить немного информации о данном гарнизоне, а также заработать 100 ХР и открыть на карте локации Ту-Сан и Пуэрто.

Выходим из гарнизона.

Ранчо Домингеса и последствия прохождения локации

Не забудьте отдать радио жене фермера и получить немного ХР. Если вам не хватило Красноречия или Славы, чтобы разговорить фермера раньше, то можно поговорить с ним теперь, после возвращения радио.

Также поговорите с (уже бывшим военнопленным) Джеком. Он попросит сопроводить его в Пуэрто. Там окажется, что для разведки Эрмосильо его наняло Братство Стали, но теперь отказывается платить. Зато опыт и немного денег за разведку Эрмосильо у Братства Стали сможете получить вы — а также взять квест о рейдах на бандитов (квест о поиске людей в Инферно можно взять и без посещения Эрмосильо). Взяв квест о бандитах, поговорите с паладином, и тот даст допуск на корабль Братства Стали, в частности к интенданту (у которого можно купить хорошее оружие и боевую броню). Джека же можно будет взять с собой в качестве постоянного компаньона.

Обитатели

Изначальные

Квесты

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Вернуть радиоприемник на ранчо Домингеса Супруга Домингеса Нет 250ехр
Сопроводить узника в Пуэрто-Пеньяско Джек Нет 500ехр

Появление

Эрмосильо появляется только в Fallout: Sonora.

За кулисами

Примечания

  1. Ранчо и его владелец — беглая отсылка на операцию «Битва за ранчо Домингеса» (известна также как «Битва из бабушкиного ружья») 8 октября 1846 года в ходе американо-мексиканской войны.
Advertisement