Fallout: Sonora Вики
Advertisement

Получение

Задание выдаёт Оррис - лидер Красных кардиналов.

Прохождение

При первом знакомстве с Кардиналами,Оррис предложит небольшую работу.Его человек отправился на встречу и до сих пор не вернулся.Предстоит выяснить что случилось.Отправляемся к городским воротам и спускаемся в коллектор.Тут мы обнаружим раненого посредника,лечим его и выясняем что произошло. Нужен навык доктор 35 либо укол стимулятора(100ехр +10 славы). Человек Орриса находится у охотников за головами.Возвращаемся к кардиналам с новостями(но можно и сразу в гильдию наёмников).

Теперь нужно будет вызволить,либо ликвидировать пленника.Направляемся в гильдию наёмников,заплатив 10 крышек за разговор с пленным, попадаем в камеру.Убить можно любым способом-подложив динамит в карманы(кража 50),забить кулаками,пуля в лоб.Можно выкупить за 100 крышек(лучший вариант),либо убедить отпустить при высокой репутации.

Снова возвращаемся к Оррису - получаем 350 ехр,2 стимулятора и 120 крышек.Теперь надо найти стукача среди людей Орриса,кто то из своих сливает информацию огнепоклонникам.

Взломав радиоаппаратуру(наука 75) на третьем этаже собора,выясняем что агент ордена - Мерфи(120ехр). Ещё коды можно выкрасть(кража 40) у связиста,он в соседней комнате.Сообщаем Оррису-750 ехр,минус 35 славы,150 крышек,больше наркотиков у пушера в трущобах.

Альтернативная концовка.Говорим с Мерфи что знаем о его сотрудничестве с орденом.Он предложит встретиться на арене.В разговоре узнаем о его мотивах и планах.Предложит устранить Орриса "по тихому"(подойдёт яд скорпиона-есть в продаже у пушера). Хватит одной дозы(100ехр-5 славы за убийство). Возвращаемся к Мерфи - 750ехр плюс 35 славы.

Награда

  • 750 ехр,минус 35 славы,150 крышек,больше наркотиков у пушера в трущобах.
  • 750ехр, + 35 славы за альтернативный вариант.

Примечание

Выполнив задания кардиналов,Железный Майк откажется общаться с ГГ.Но всё можно исправить перебив всю банду.

Advertisement