Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Это незавершенная статья. Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, дополнив её.

Убежище 27 — локация Fallout: Sonora.

Описание

История

Дата       События
2077 В дни Войны в убежище укрылись жители прилегающих территорий, особенно Феникса. В убежище также проникли лица, у которых не было на то разрешения.
2085 Убежище оказалось перенаселено и к тому же за время запечатывания появилось новое поколение. Участились проблемы с сожительством людей, ресурсов стало остро не хватать. Начались мятежи и попытки переворота, вечные недовольства руководством. Общество поделилось на кланы.
2092 Двери убежища открылись раньше срока в результате саботажа. Жители отправили разведотряд, но он принёс лишь плохие вести: города разрушены, облучение слишком высокое. ГЕКК использовать было бессмысленно –его эффект был бы нивелирован удручающим окружением. Но и сидеть сложа руки тоже было нельзя из-за перенаселения и нехватки ресурсов. Пока велись жаркие споры, один из жителей собрал вокруг себя клан, выкрал ГЕКК и увёл своих людей в дальние края, образовав в итоге городок Вилла. Этим он обрёк остальных жителей на выживание подручными средствами. В результате большинство жителей покинуло убежище и расселилось по окружающим территориям. Часть этого населения обосновалась в руинах Феникса, стараясь выживать довоенными ресурсами, часть ушла в другие окрестные руины.
2094 В убежище осталась маленькая группа людей, включая текущего смотрителя. Убежище вновь запечатано, двери закрыты. Обреченный смотритель не выдержал мыслей о будущем и инициировал протокол самоуничтожения убежища. Жители убежища успели предпринять некоторые меры, чтобы убежище окончательно не было уничтожено, затем атаковали смотрителя. Во время обороны на своём посту смотритель запустил отравляющий газ по всему убежищу и тем самым обрек себя и своих врагов на смерть. Некоторая часть людей выжила благодаря противогазам, но покинуть убежище не смогла и вскоре обезумела и мутировала, став призраками прошлого. Они и по сей день блуждают по тёмным коридорам. Убежище превратилось в склеп с живыми мертвецами.
2167 Группа наемных старателей была нанята культом из Феникса для вскрытия убежища и получения местных, пусть истощенных, технологий. Долгий процесс вскрытия убежища окончился гибелью почти всей группы наемников из-за скрытых опасностей (отравляющий газ, гули-призраки, ловушки)

Планировка

Жилые помещения Подземный спуск Автостоянка
Центр управления Карта мира
Реакторный уровень

Прохождение

Перед посещением убежища желательно запастись парой верёвок и противогазами(есть у торговцев в Фениксе). На автостоянке кроме группы койотов ничего не найдём.Спуск под землю, ведущий к входу в убежище.На столе возле спального места голозапись с учётными записями экспедиции. Из них следует, что здесь шли разведывательные работы.Поговорив по интеркому с выжившим,узнаем о дальнейших действиях.

Найти способ спуститься на нижние этажи (использовать веревку). Дело осложняется тем, что убежище наполнено отравляющим газом, поэтому надо действовать быстро. Энергоячейка для запуска резервного генератора находится на этаже Центра управления,в одном из шкафов.Но если обладаем навыком ремонта 140!,то можем починить и сами.После этого запускаем систему вентиляции.Систему можно запустить только после запуска генератора. Отравление прекратится.

Теперь нужно добраться до выжившего.На пути будут встречаться гули-призраки.Их можно обойти включив развлекательное шоу в зале отдыха либо убить.Выживший на реакторном уровне.В разговоре предлагает встретиться на посту смотрителя, который до того был заблокирован, но у выжившего есть карта доступа.В диалоге прояснится частично история убежища,теперь нужно отвести его к безопасной зоне.Пост смотрителя можно разобрать,использовав на него навык ремонт.Получим карту доступа,комбинезон,металлолом,патроны.Можно починить библиотечный терминал(100ехр) и после использовать на него науку,что повысит 5 случайных навыков на 2.На трупы в реакторном уровне так же можно применить науку.

По пути на поверхность снова будут попадаться гули,на выходе встретим призрак смотрителя(забираем с него древнюю реликвию). Диалог в безопасной зоне с Артуром ,позволит получить все недостающие ответы об убежище и экспедиции.

После прохождения Убежища 27 вы сможете взять Артура с собой в качестве постоянного напарника.

Обитатели

Изначальные

  • -
  • -

Квесты

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Найти убежище 27 1000ехр
Найти информацию о предыстории убежища 27 75ехр
Запустить резервный генератор и восстановить работу вентиляции Артур Каррингтон 250ехр
Встретиться с выжившим членом экспедиции Артур Каррингтон
Сопроводить Артура Каррингтона в безопасную зону Артур Каррингтон 1000ехр,+35 кармы,напарник

Заметки

Появление

Убежище 27 появляется только в Fallout: Sonora.

Убежище 27 упоминается в Fallout Bible.

За кулисами

Advertisement