Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Это незавершенная статья. Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, дополнив её.

Ту-Сан — локация Fallout: Sonora.

Описание

История

Дата События
2077 ZAXузнав о ядерной войне восстал против людей и уничтожил их в пределах охраняемой им территории, чтобы не допустить ошибок из-за «человеческого фактора». Некоторые жители из прилегающего города смогли пережить последствия Войны с помощью технологий и продолжить свой род, став в будущем племенем жестянщиков.
2160 Сюда прибыла делегация Братства Стали и учредила союз с уже обитавшим здесь племенем жестянщиков, дав им новые технологические знания и навыки.
2167 В Ту-Сан прибыл конвой с рабами из Виллы.

Планировка

Место засады Въезд на полигон Кладбище списанной техники
Карта мира Мастерская Центр контроля ур.1
Старый город Поселение Центр контроля ур.4
Карта мира Центр контроля ур.5

Прохождение

Поселение. На входе встречает охранник. Что-бы пройти на территорию, нужен повод: ремонт 60,красноречие 80,статус Огнепоклонника,членство БС,атомные часы в инвентаре либо 200 крышек. Если идти без разговора с охранником, то жестянщики станут враждебны. Так же есть пара мест в заборе для проникновения на территорию поселения, нужно использовать навык ремонт или гвоздодёр. Но в этом случае охраннику на глаза лучше не попадаться.

Само поселение, это жилой район, воссозданный перед старым ангаром. Здесь живёт обслуживающий рабочий персонал с семьями, вольные наемники, временные жители. Недалеко от входа бродит крестьянин, ему нужно Достать энергоячейку для крестьянина .Здесь же мотель для караванщиков, региональное отделение Сонора-экспресс и здание с представителем ордена Огнепоклонников. Со всеми можно пообщаться, за диалоги получим немного опыта. Караванщик в мотеле при торговле 100 или за 1000 крышек согласится довезти до Пуэрто.

В правой части карты жилые помещения, можно поговорить с Коди - Коди испытывает конфликт личности и просит найти его семью в Каса-Гранде .В клинике у доктора можно прикупить стимуляторов и антирадина, лечить пока не будет. В дальнейшем можно сделать операцию по установке импланта(+1 special на выбор),но нужно выполнить все квесты жестянщиков. Операция обойдётся в 3500 крышек. Больного жестянщика можно вылечить навыком доктор 80 либо использовать на него докторский саквояж-получим 300ехр +10славы.В помещении охраны Второй-Из-Трёх повысит навыки ремонт и энергооружие на 5 при красноречии 80 либо если принести ему 5 деталей электроники. В шкафах лазерный пистолет, плазменные гранаты,10мм патроны, боевой нож. В туалете кто-то потерял микроядерные батарейки.

Мастерская. Большой ангар по переработке военной техники состоящий и нескольких помещений. Центр ангара завален деталями техники. Между ними бродят жестянщики занятые работой по изучению, ремонту или демонтажу техники.

Склад. Жестянщик-интендант в первом помещении. Складское второе помещение с запертой дверью(взлом 90,ловушка 80). На складе: энергоячейка, пневмокулаки, батарейки, стелс-бой, пневмокопья, гранатомёт 40мм и боезапас к нему. В разговоре с интендантом при торговле 50, в ассортименте появится ИРП. При торговле 75 или высокой репутации у жестянщиков получим доступ к расширенному ассортименту товаров. Можно отремонтировать силовую броню-изначально будет стоить 12500 крышек, но повысив репутацию в ходе выполнения заданий цена снизится до 6250 крышек. Если отдать атомные часы интеданту, можно ещё снизить цену до 5000 крышек. Так же, в будущем можно у него улучшить байк. На стол интенданта можно применить науку(60ехр).

Цех с 3мя верстаками, можно сделать батарейки, пневмокопьё и лазерную винтовку применив ремонт(для винтовки понадобится навык ремонта 100 или детали электроники). В шкафах молот, очки ночного видения, батарейки. Тут же Карлос,бывший житель Виллы .За разговоры получим опыт и при красноречии 50 даст 2 ЭМИ гранаты(100ехр),если попросить о помощи в зоне. При красноречии 80,может помочь добыть энергоячейку.

Администрация. Тут встретим самого Мастера Харда .У него получаем 3 задания квестовой линейки жестянщиков. Компьютер босса с паролем на Науку 80. В нём описываются местные работы, даются оценки производительности, описываются поставки продовольствия, рабов и пр. Данные о рабах на случай, если игрок решит перерезать жестянщиков, еще не получив информацию о своих соплеменниках. За взлом 160 ехр.

У инструктора, перед отправкой в зону можно выпросить снаряжение. При красноречии 40\60\80\100 дадут кастет\пистолет\стимулятор\эми гранаты.

Запретная Зона. Въезд на полигон. На входе модулятор, применив науку можно на 5 секунд отключить барьер. Можно пройти всё стелсе, боем или с перепрограммировав роботов. Для взлома роботов в напарниках должен быть Артур Каррингтон. Как только робот появляется в пределах видимости, применяем на него науку. ВАЖНО!!!Чтобы навык науки у персонажа был меньше 85,иначе ГГ будет сам пытаться это сделать и роботы будут нападать. Подойти к ним в режиме скрытности крайне сложно, даже ночью при навыке 140 и включенном стелс-бое они обнаруживают и нападают. Всего на карте 5 роботов.

В верхней части, среди контейнеров, прячется один из соплеменников - Херардо. При красноречии 40 можно присоединить его к партии, помощник из него никакой, чисто дополнительный опыт. Ящик возле него можно разбить гвоздодёром при высокой силе, внутри 100 патронов 5мм.ещё 25 патронов можно откопать в трупах нож и кувалду.

Кладбище списанной техники - вторая карта запретной зоны. Так же можно откопать патроны, починить лопату. Тут же найдём и Падре Найти своего падре в Запретной Зоне,его тоже можно присоединить к партии. У одного из бомбардировщиков прячется выживальщик - это Рауль(привет New Vegas),его так же можно взять в компанию(250ехр). Что бы узнать его историю полностью нужно красноречие 100(500ехр за диалоги). С бомбардировщика можно снять миниган, нужно применить ремонт. На трупе у входа в бункер металлическая броня, пневмокопьё, импульсная граната и стимулятор. Робоглазов на карте 7 штук.

Бункер.Центр контроля уровень 1: в шкафах баффаут,стимуляторы,патроны.В столе карта доступа ZAX.С трупа боевой дробовик,патроны и голодиск "Запись сержанта Макбейна".Центр контроля уровень 4:в одной из комнат скелет,но дверь повреждена,вскрыть можно рукопашкой,динамитом или сила+лом/кувалда.В скелете ещё одна карта доступа ZAX и 2 импульсные гранаты.Коридор с "вредными" робоглазами можно пробежать в режиме боя,отключить с помощью Артура Каррингтона ну или перебить(импульсные гранаты весьма неплохо помогают). В боксах взрывчатка.Ценр контроля уровень 5:в коридоре пол бьёт током,можно отключить через панель на стене.В центральном зале ZAX,тут предстоит сделать выбор-помочь жестянщикам или отдать контроль над зоной суперкомпьютеру Жестянщики хотят деактивировать охрану Запретной Зоны .Для общения с ZAX нужно применить на него науку(500ехр).

Место нападения на караван/Развалины бизнес-центра. Доступ к локации появится после выполнения первого задания Харда.Сюда отправят для выполнения очередного задания Выяснить, кто напал на караван, и остановить эту угрозу.Здание Tucson Inn возле 10й автотрассы. Разграбленные повозки караванщиков,бродит пара больших радскорпионов.В могила дробовиком и пулевые патроны 12клбр.На автомате ядер-колы ловушка(40). В одном из номеров обнаружим труп,на него нужно применить науку.

Бизнес-центр Тусона. Центральное здание –Национальный банк Аризоны. ОСТОРОЖНО!!!Подступы к зданию заминированы. На улицах бродят дикие собаки.Перемещаться лучше по зданиям или обходными улицами.У входа в банк и самом банке тоже мины,можно обойти ловушки с чёрного хода.Для разминирования нужен навык ловушки 60,всего на карте 13 мин.Газетный автомат можно вскрыть с помощью гвоздодёра.На втором этаже банка несколько крыс,в шкафах и столе немного лута:боевой нож,2 осколочные гранаты,5мм патроны,батарейки.На первом этаже есть спуск в хранилище банка.

Укрытие беглых рабов.Дозорный у входа при красноречии 50 покажет расположение ловушек.У главного сейфа предводитель беглецов Джефф.На золото в хранилище можно применить науку(80ехр). На полу разбросаны довоенные деньги,в карманах у беглых рабов можно наворовать 22 единицы довоенных денег.Для кражи Джеффа нужен навык 70,дозорного 60,остальных 50.Вооружены 10мм пистолетами,пневмокопьями,боевыми ножами, у одного боевой дробовик,у боса лазерный пистолет.Для "ремонта" генератора нужен навык 75.

Обитатели

Изначальные

Квесты

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Найти способ отключить силовой барьер 2500ехр
Найти своего падре в Запретной Зоне 350ехр
Вывести людей Виллы из Запретной Зоны 350ехр
Падре просит переубедить Карлоса (а в случае неудачи - устранить) Падре 350ехр,+35 славы
Жестянщики хотят деактивировать охрану Запретной Зоны Хард 50 славы
Выяснить, кто напал на караван, и остановить эту угрозу Хард 1500ехр,+награда на выбор
Найти пропавшего жестянщика в Каса-Гранде Хард 1200ехр и рекомендации в БС
Коди испытывает конфликт личности и просит найти его семью в Каса-Гранде Коди 350ехр,+25 славы
Достать энергоячейку для крестьянина Крестьянин 650ехр,+25 славы

Заметки

Появление

Ту-Сан появляется только в Fallout: Sonora.

За кулисами

Advertisement