Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Это незавершенная статья. Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, дополнив её.

Fallout: Sonora представляет вашему вниманию трёх готовых персонажей, которыми вы можете играть. Они способны выдержать большинство испытаний, которые ждут вас во внешнем мире. Нажмите кнопку Изменить на экране выбора персонажа, чтобы рассмотреть персонажа во всех подробностях и изменить его параметры. Вложенная информационная справка в правом нижнем углу экрана поможет вам во всем разобраться.

Создание нового персонажа

Шаг 1: Основные и производные характеристики

У персонажа есть семь основных характеристик: Сила (СЛ), Восприятие (ВС), Выносливость (ВН), Харизма (ХР), Интеллект (ИН), Ловкость (ЛВ), Удача (УД).

Чтобы оптимально распределить очки основных характеристик, посмотрите, каких производных характеристик вам удалось добиться и устраивает ли это вас.

  • Здоровье — Первоначальный показатель здоровья зависит от ВН и СЛ.
  • Класс брони — Параметр зависит исключительно от ЛВ, но может быть увеличен во время ношения брони.
  • Очки действия — Зависит исключительно от ЛВ.
  • Максимальный груз — Зависит от СЛ.
  • Урон холодным оружием — Зависит от СЛ.
  • Сопротивляемость уронуНе зависит от основных характеристик.

  • Сопротивляемость ядам — Зависит от ВН.
  • Сопротивляемость радиации — Зависит от ВН.
  • Реакция — Зависит от ВС.
  • Скорость восстановления — Зависит от ВН.
  • Шанс на критическое попадание — Боевые навыки и хорошее оружие дополнительно повышают этот шанс.

Шаг 2: Навыки

Навыки — это изученные способности. Их можно развивать по мере получения опыта. Уровень навыка выражен в процентах. Чем выше процент, тем больше вероятность успеха при применении этого навыка. Призовые навыки — это ваша специализация. Чтобы создать персонажа, потребуется выбрать три таких навыка.

Шаг 3: Дополнительные особенности

Шаг 4: Возраст, имя и пол

Шаг 5: Меню редактора персонажей

Шаг 6: Завершение создания персонажа

Advertisement