Fallout: Sonora Вики
Advertisement

Квест тесно связан с заданием "Починить оборудование на электростанции".

После починки радиооборудовани — обращаемся к радистке, она обратит внимание ГГ на эхо в радиоэфире, что указывает на наличие ретранслятора. Выдав ГГ рацию, она попросит запеленговать источник эхо. Для этого отправляемся на одну клетку справа на карте, встаем посреди пустыни, включаем рацию и идём в сторону усиления сигнала. Это приведёт нас к небольшой хижине, вход которой уставлен капканами ("Ловушки" 20). В правой части стены есть ветхий участок, который можно разломать кувалдой или гвоздодёром, обойдя капканы. Внутри, на столе стоит искомый ретранслятор, который можно сломать, применив на него навык "Ремонт". Патронный ящик, стоящий рядом, оборудован примитивной ловушкой ("Ловушки" 20), сняв которую, мы обнаруживаем немножко лута. При выходе надо быть осторожными, радскорпионы имеют привычку подползать близко к хижине.

Идём обратно на базу рейнджеров, рассказываем о произошедшем радистке, а затем и капитану Хелфорду. За это получаем 500 ОО (за починку) и 1000 (за обнаружение ретранслятора и расширение зоны вещания радиостанции).

Advertisement