Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Неэнциклопедичная статья.
В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке.
Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, исправив её.
Это незавершенная статья. Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, дополнив её.

Платформа — локация Fallout: Sonora. Добавлена в обновлении 1.09.

Описание

Рыбацкое поселение, основанное в окрестностях Гольфо де Санта Клара на побережье моря Картеса. Местные жители заняли старый пирс и починили несколько лодок, чтобы заниматься рыбной ловлей. Находятся под покровительством отделения Братства Стали в Пуэрто-Пеньяско, которые обеспечивают их всем необходимым в обмен на рыбу и прочие морепродукты.

История

Дата       События
До 2077 Из-за глобальной нехватки нефти компания "Петро-Чико" стала активно выкачивать нефть в море Картеса. Число нефтяных платформ росло стремительно. Побережье было усеяно доками для приёма и хранения сырой нефти.

Аннексия Мексики привела к отъему бизнеса у мексиканцев в пользу США, что вызвало недовольства населения. В самом море процветало "нефтяное пиратство" со стороны мексиканских картелей, когда платформы и суда грабили с целью получения сырой нефти. В порту Пуэрто-Пеньяско разместился американский военный флот для контроля территории. К 2077 основная часть нефти была исчерпана, многие платформы и доки оказались заброшены, на побережье образовались судовые кладбища. Немногочисленные действующие платформы перевели в автономный режим работы с минимальным набором персонала. К этому моменту из-за варварской выработки месторождений местная природа была сильно загублена. Об этом писали и снимали репортажи, но репортеров и издателей преследовали наемники их нефтяных компаний.

2077 Порт и платформа работали почти без людей, на автоматике. Из-за ядерной войны здесь очень быстро никого не осталось. Выжившие на платформе попытались вернуться в Мехикали, но там их ждал ад разрушенного города и смертельная доза радиации. Единственный выживший на платформе бросился в море от одиночества.
2164 Старый гражданский порт облюбовали жители, прибывшие сюда для ловли рыбы на продажу Братству Стали. Братство установило здесь свои правила.
2165 На платформе завелись летуны, мигрировавшие сюда с запада (из района Свечения) в поисках пищи. Их приманили загнивающие останки морских существ, которых периодически убивала вытекающая с платформы нефть. Загрязнения нефтью также стали проблемой для рыбаков.
2167 Направляясь в Инферно или пытаясь сократить путь на север, Крестьянин случайно оказывается в поселении рыбаков (единственное на пути) и решает здесь остановиться на ночлег.

Планировка

Локация состоит из трёх частей: "Деревня рыбаков" , "Нефтяная платформа" и "Чёрная лагуна"

Деревня рыбаков

Небольшое поселение, состоящее из лачуг, построенных из подручных материалов. Имеются рыболовецкий клуб "El Faro Viejo" ("Старый маяк"), лодочная станция с пирсом, маленькое здание радиостанции.

Нефтяная платформа

Проржавевшая насквозь многоуровневая нефтяная вышка, отравляющая местные воды нефтью, некогда закачанной в баки, прохудившиеся от времени. Вооружена тяжёлыми турелями со спаренными плазменными пушками. Подвалы заселены летунами и наполнены ядовитыми испарениями от нефти и продуктов жизнедеятельности летунов.

Черная лагуна

Морская лагуна с руинами древнего маяка.

Прохождение

Тельма в баре ищет вещи дяди: ей нужно вернуть именной жетон с трупа из нефтяной платформы (см. ниже).

Хильберто дает три квеста:

  • Излечить больных от нефтяного отравления: нужно применить противоядие на трёх жителей которые кашляют при разговоре с ними
  • Поймать тварь, которая расхищает рыбные схроны: тварь обитает в северной части локации - Черная Лагуна. Когда вы приблизитесь к разрушенному маяку появится сообщение о том что вы видите следы. После разговора об этом с Хильберто и вернувшись на эту точку ночью появится светящийся гуль.
  • Остановить утечку на нефтяной платформе: необходимо сначала починить лодку - зарядить её ядерной батареей (одну ядерную батарею можно получить обменяв счетчик гейгера у бармена), починить Ремонтом и она готова к отправке на нефтянную платформу (использовать Науку на лодку). Платформа заселена мутантами-летунами (которые не особо летают) и несколькими работающими туррелями оборудованными плазменным оружием. Воздух отравлен, так что пригодится противогаз - несколько есть на локации. Туррели тяжело пройти скрытностью но есть обходы через боковые лестницы. На одном из этажей есть компьютер на котором можно наукой отключить туррели. Цель - взорвать отсек с нефтяными баками (при заходе в соответствующую комнату появится сообщение о том что любая искра приведет к пожару). В этом отсеке можно оставить заряженный динамит и спокойно уезжать с локации. Также на локации на одном из трупов будет лежать именной значок который ищет Тельма (вещи дяди).

Руис ищет сокровища и готов поделиться с вами если вы поможете найти 3 недостающих части карты - последняя находится у него. Одну готов продать бармен за 500 монет, одна находится в шкафу в комнате соседней с Хильберто, одна откапывается лопатой из "Пакости" на полу в одной из комнат в центральном здании (сверху от комнаты где находилась одна из больных женщин). Кусок карты можно также выкрать у Руиса и она будет засчитана как ваша. Вернувшись в к Руису с тремя частями карты он отправит вас в Черную Лагуну где он будет ждать с двумя амиго. Выкопав лопатой клад можно на выбор взять крышки, антирадин или неплохой .44 револьвер (урон 10-20), или забрать всё боем.

Обитатели

Изначальные

Квестовые

Квесты

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Остановить утечку на нефтяной платформе Хильберто 1500ехр,1000 крышек,50 славы,репутация

(дополнительно 25 славы,ели не брать крышки).

Излечить больных от нефтяного отравления Хильберто 300ехр,120 крышек
Тельма просит найти памятные вещи своего дяди Тельма 250ехр,100 крышек
Принести счетчик Гейгера торговцу Торговец 100ехр,+ награда на выбор:

ядерная батарея,150 крышек либо репутация

Руис ищет сокровища Руис Награда на выбор:боевой револьвер,

50 довоенных долларов или 3 антирадина

Поймать тварь, которая расхищает рыбные схроны Хильберто 200ехр,50 крышек
Расследовать таинственное убийство

Заметки

  • Цитата из официальной дизайн-документации: "В море Кортеса нет нефтяных платформ, а само море считается очень чистым. В мире Fallout это станет отличным предупреждением того, как можно загубить природу неразумным потреблением"

Появление

  • Платформа появляется только в Fallout Sonora. Другая нефтяная платформа показана в Fallout 2.

За кулисами

  • Черная Лагуна и тварь, которая в ней обитает, являются отсылкой на фильм "Тварь из Черной лагуны" ("Creature from the Black Lagoon") 1954 года.
  • Руины маяка из Черной лагуны - исторический памятник, существующий в реальности недалеко от Гольфо де Санта Клара.

Галерея

Advertisement