Fallout: Sonora Вики
Advertisement

Система охлаждения АЭС

Получение

Задание выдаёт Теодор.

Прохождение

Сначала нужно спуститься в подвал АЭС.Для ремонта нужен навык 100,либо снижаем требования металлоломом(минус 20 каждое применение).350ехр.Возвращаемся к квестодателю.Теперь предстоит выяснить кто стоит за диверсией.Информацию можно получить из нескольких источников.

Оррис и Мерфи могут сознаться в процессе выполнения заданий кардиналов,нужно хотя бы выполнить первую часть их квеста. В восточном коллекторе(спуск из бандитского района или трущоб),можно встретить скваттера.Он тут охотится на крыс-за еду,крышки(10) или тумаки(сила 5) расскажет кого видел и кто проходил к станции.Так же информация есть в радиоузле собора(3 этаж),для взлома наука 75,либо выкрасть(40) коды у связиста в соседней комнате.

Сдаём задание Теодору,во время разговора подойдёт один из рабочих и сообщит что Ральф захватил контрольную комнату.Идём решать проблему.Можно с помощью компьютера(наука 50) убить Ральфа и его людей,убить самому либо при красноречии 75 уговорить уйти мирно.Награда в любом случае не изменится,только дополнительный лут с трупов.Возвращаемся к Теодору.

Альтернативная концовка: Если сообщаем Ральфу,что знаем о его проделках,он предложит убрать Теодора.Убить можно ядом скорпиона(100ехр,-5кармы). После устранения возвращаемся к Ральфу.

Награда

1000ехр,награда на выбор у торговца(250крышек,лазерный пистолет,3 антирадина),доступ к товарам у Герберта.

Примечание

Если поддержали сторону Теодора,при выходе из электростанции встретим огнепоклонника.Состоится интересный разговор.

Advertisement