Fallout: Sonora Вики
Advertisement

Прохождение

Если попали в Ту-Сан в качестве раба.Для решения нужно спуститься на 5й уровень Центра Управления.Препятствием к прохождению являются роботы. Варианты обхода:

  • Боец: должен справиться с роботами собственноручно.Рукопашное и холодное оружие можно найти на локации. Можно починить миниган с одного из местных самолетов.
  • Дипломат: уговорить выживших помочь с лобовой атаке.Присоединить можно Херардо,Падре и Рауля-понадобится красноречие 40.Каждого можно вооружить,но в бункер они не полезут.
  • Шпион: проходим локацию в скрытности, а у входа в бункер пробегаем в боевом режиме.Роботов в центре управления так же в боевом режиме.
  • Ученый: для взлома роботов в напарниках должен быть Артур Каррингтон. Как только робот появляется в пределах видимости, применяем на него науку. ВАЖНО!!!Чтобы навык науки у персонажа был меньше 85,иначе ГГ будет сам пытаться это сделать и роботы будут нападать. Подойти к ним в режиме скрытности крайне сложно, даже ночью при навыке 140 и включенном стелс-бое они обнаруживают и нападают.

Если добрались в Ту-Сан своим ходом,то к этому времени роботы особых проблем не вызовут.Можно запастись ЭМИ-гранатами,очень хороши против робоглазов.две штуки может дать Карлос(красноречие 50),ещё пару инструктор(красноречие 100) у входа в зону и несколько можно найти в центре управления.

Добравшись до ZAX придётся сделать выбор - дезактивировать ZAX или расширить его функции.

Для завершения нужно поговорить с Херардо или Падре о том что барьер отключён и они могут отправляться на Виллу .Так же выполняется задание Жестянщики хотят деактивировать охрану Запретной Зоны

Награда

2500ехр.

Примечание

Если ZAX был улучшен, то задача снимается.Вместо жестянщиков ГГ встретит робот, который даст наводки на дальнейшее прохождение сюжета.

Advertisement