Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Fallout: Sonora Вики
Это незавершенная статья. Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, дополнив её.

Шакалы — локация Fallout: Sonora, расположенная строго на север от Гараж-Сити.

Описание

Map.png

Шакалы являются потомками выходцев из Убежища 15. По проекту Волт-Тек, данное убежище должно было быть перенаселено представителями разных рас, народов, религий и других мировоззрений. Вскоре, внутри убежища произошёл конфликт и большие группы его обитателей стали покидать его. Одни стали вести мирную жизнь (те, кто смогли взять с собой ГЭКК), основав поселение Шейди-Сэндс, другим же повезло меньше, что привело к возникновению племён и банд, таких как Ханы, Гадюки и, собственно, Шакалы.

Шакалы на сегодняшний день — сравнительно небольшое племя каннибалов, живущее в изоляции от остального мира. Представители этого племени сильно деградировали как в плане интеллекта, так и в плане морали. Теперь, их общество представляет собой подобие стаи, с разделением на воинов, сук и щенков. В их речи слышны рычащие ноты, а в поведении — звериные повадки. Помимо этого, судя по косвенным признакам, озвученным их предводителем, Бешеной Сукой, они являются плодом многочисленных случаев инцеста, поскольку в условиях изоляции были вынуждены скрещиваться друг с другом для продолжения своего рода, что еще сильнее подорвало их психическое здоровье и умственное развитие.

Планировка

Логово Шакалов

Jackals roofless.jpg

Локация состоит из двух уровней. Верхний — ветхое административное здание, окружённое ЛЭП. Вокруг здания расположены 5 вентиляционных выходов, что наводит на мысль о существовании подземного уровня. В крайне правом отсутствуют решётки и, при наличии верёвки, ГГ может спуститься в логово незамеченным.

Прохождение

Узнать местоположение локации можно, просканировав частоты на рации в окрестностях Гараж-Сити, или в самом городе, или найдя его самостоятельно.

Дом в пустыне

Небольшая локация с разрушенным домом, внутри находится вход в норы Шакалов. Будьте осторожны, вокруг много ловушек (6шт., Навык "Ловушки" 20).Так же нельзя не заметить вентиляционные выходы, к одному из которых можно привязать верёвку (пригодится в будущем). Есть пару ловушек на игуан (Навык 20), в доме лежат патроны .308. Если не хотим сразу конфликта, то спускаемся через люк в доме.

Норы Шакалов

Тут нас встретит охранник, Чёрный клык, и отведёт к лидеру, Бешеной Суке. При первом разговоре с ней говорим что-то вроде "Я повелитель духа убежищ"(предварительно снимаем броню, чтобы было видно костюм убежища), тогда она разрешит вам осмотреться (250 exp). Либо 2 других варианта, но с высокой проверкой навыка (Красноречие и Наука по 75). После повторного общения узнаете их историю и причины их каннибализма.

Бешеная Сука готова заключать союзы с чужаками, чтобы решить проблему голода. Если желаете помочь племени, то нужно отправляться к генералу Рейнджеров. Убедите его в союзе с Шакалами и возвращайтесь назад, на локации Шакалов уже будет делегат, идём к Суке, просим освободить рейнджера-пленника, возвращаемся к делегату. Done!

У Чёрного Клыка в диалоге (Красноречие 40) можно забрать ожерелье из патронов или выиграть его (Азартные игры 10) (100exp), использовав его в инвентаре, получаем несколько годных патронов разного калибра. Также, при высокой харизме (8) можно сделать "груминг" Чёрному Клыку с последующим отравлением себя (потеряем 5 славы, но поднимем репутацию у Шакалов, +100ехр). Используя навыки Ловушка или Ремонт на тотемы, ломаем их (+1 слава) и получаем всевозможный мелкий лут. В одном из тотемов будет находиться Древняя реликвия, механизм музыкальной шкатулки. На одном из столов лежит винтовка, применяем ремонт (40) (получаем 50exp), ну и саму винтовку (на старте очень даже неплохо для снайпера). Любого члена племени можно покормить, применив на него из рюкзака мясо, мутафрукт, игуану и т.д. За каждое применение +1 славы и 10exp. В горшках можно найти патроны, личинки, стимулятор.

Склады Шакалов

Задание "Спасти рейнджера".

В эту локацию вам заходить "запрещено", тут держат пленного Рейнджера. Применив скрытность проходим мимо охранника и быстро открываем двери (Взлом 30). В соседней комнате можно найти патроны 12 калибра, гранату, копьё и нож. В ящике также лежат дробовик и 12 патронов. В разговоре с пленным есть проверка (интеллект 7) о целях Рейнджеров относительно Шакалов (75exp). Применив на него найденный стимулятор (100exp) берём его в команду и тихонечко выводим его не поверхность по заранее привязанной верёвке. Выходим из локации в любую точку, говорим, получаем 300exp и 35 славы. В диалоге ещё будет проверка навыка Выживание 35, подсказать ему дорогу — ещё +5 славы. Если вернуться в норы после спасения, Шакалы будут агрессивны.

Генералу рейнджеров можно доложить о местонахождении логова Шакалов и тогда они будут истреблены. Либо ГГ может сообщить о них охраннику в Гараж-Сити (Совершить налет на норы вместе с головорезами из Гараж-Сити), при посещении бара в Гараж-Сити бармен проставится пивом.

Если ГГ вернётся на эту локацию после вырезания племени, то встретит выжившую "суку", которая в момент резни охотилась на игуан. Она расскажет, что рейнджеры, знающие о каннибализме племени и его постоянных набегах на города и караваны, убили всех, мужчин, женщин и детей. ГГ может только сказать, что теперь ей придётся жить с этим.

Обитатели

Изначальные

  • Чёрный Клык
  • Ночной Зверь

Квесты

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Бешеная Сука готова заключать союзы с чужаками,

чтобы решить проблему голода

Бешеная Сука Нет 2000ехр и 50 славы
Спасти рейнджера Нет 300exp и 35 славы
Совершить налет на норы

вместе с головорезами из Гараж-Сити

Охранник в Гараж-Сити Нет Репутация в Гараж-сити,пойло в баре
Ликвидировать Шакалов

Заметки

Появление

Логово шакалов появляется только в Fallout: Sonora.

За кулисами

Advertisement