Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Это незавершенная статья. Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, дополнив её.

Кварц (наст. Кварцсайт, Quartzsite) — локация Fallout: Sonora.

Описание

Небольшой посёлок в западной части штата Аризона. На 2167 год практически полностью заброшен, за исключением группы скваттеров, пытающихся обжить руины городка.

Планировка

Карта мира
Вход в Кварц Автозаправка Петро-Чико

Локация состоит из двух частей: Руины города Кварц (Вход в Кварц) и Автозаправка в Кварце (Петро-Чико).

Вход в Кварц

При входе нас встретит безымянный рейнджер и предупредит о повышенном с недавних пор радиационном фоне. Руины города населяют два крупных радскорпиона и обезумевший гуль в здании бара Scott's. В здании бара, в холодильной камере можно найти немного личинок и две бутылки облучённой ядер-колы. В мусорке у входа лежит упаковка влажных салфеток и 4 крышки. В жилом здании через дорогу от бара на полках находится упаковка чистящего средства и немного крышек.

В нижней части этой подлокации можно применить навык Наука на дорожном знаке, что даст нам некоторую информацию об этом поселении.

Имея в наличии рацию,можно запросить поддержку у Рейнджеров. Немного ниже бара,в разрушенном здании,появится лаз под землю(Подвалы Кварца). В ящиках найдём разные патроны и медикаменты.

Подвалы Кварца

Автозаправка Петро-Чико

Здесь можно увидеть автозаправку с разлитым радиоактивным топливом и брошенный трейлерный парк через дорогу. По территории подлокации бродят 5 диких гулей, вооружённых примитивным холодным и огнестрельным оружием. В здании заправки стоит импровизированный "реактор", собранный скваттерами для производства электричества из радиоактивных отходов. На территории трейлерного парка, рядом с кучей ящиков лежит металлолом. В здании из шифера — закрытый ящик (Взлом 50 или ключ на одном из гулей, вооружённом револьвером). В нём есть немного крышек, ядерный блок и голодиск "Миссия в Кварц".

Quartz Petro-Chico roofs.jpg

Прохождение

Обитатели

Безымянный рейнджер, шесть обезумевших гулей.

Изначальные

  • -
  • -

Квесты

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Выяснить, что произошло с жителями Кварца Командир Хелфорд Нет 400 ОО
Собрать картографические данные в Кварце Картограф Нет 400 ОО

Заметки

Кварц также появляется и в РПГ Wasteland (1988), являясь одной из первых локаций.

Появление

Кварц появляется только в Fallout: Sonora.

За кулисами

Advertisement