Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Это незавершенная статья. Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, дополнив её.

Каса-Гранде (исп. Casa Grande, букв. Большой дом) — локация Fallout: Sonora.

Описание

Каса-Гранде - это единственный оазис на пути от Ту-Сана к Фениксу. Многие караваны останавливаются здесь, чтобы отдохнуть в пути и набрать чистой воды. В остальном городу нечего предложить путнику. Главная достопримечательность Каса-Гранде - водонасосная станция. Без нее эти руины так и оставались бы необжитыми.

История

Дата События
2161 Через этот нежилой город стали ходить караваны между Фениксом и Ту-Саном благодаря открытой торговле.Караванщики стали устраивать здесь промежуточную стоянку. Вскоре место стало заселяться людьми, зарабатывавшими на обслуживании караванов. Когда население окрепло, местные договорились с жестянщиками, и те восстановили водяную станцию за весьма большую цену (включая детей, взятых на перевоспитание).
2162 Благодаря водяной станции город стал расцветать и принимать всё больше жителей. Население быстро росло.
2162-2167 Из-за переизбытка населения и нехватки рабочих мест вокруг водяной станции разгоралось всё больше конфликтов. Кланы буквально вели войну и отнимали станцию друг у друга, пока за дело не взялся граф Бустос под чутким руководством неизвестных чужаков. Часть населения при этом ушла в пустоши заниматься разбоем. В конце концов возле города появилось огромное кладбище. Мэр приказал разлить на кладбище токсичную жидкость, якобы против животных.
2167 На город нападают Синие Щиты. Как раз в это время мимо проходит Крестьянин из Виллы.

Планировка

Развалины школы
Заброшенный бар Карта мира
Водяная станция Асьенда Могильник
Карта мира Ж.Д.станция Карта мира

Прохождение

Водяная станция

По прибытию, крестьянин становится свидетелем конфронтации между местным жителем и торговцем водой. Если успеть вступить в диалог с жителем до непосредственного нападения, то (при красноречии 50) его можно уговорить отступить (200ехр и +25 кармы). При наличии высокой репутации и/или навыка бартера, у торговца водой появятся крышки, и больший запас воды. Салливан заплатит за ремонт водяного насоса - для выполнения используем навык починки (90) и/или металлолом. Караванщик может предоставить общую сводку по городу, взять с собой до Феникса за 350 крышек и поторговать. Тут же встретим возможного старого знакомого Стива, которому крестьянин мог доставить письмо в Фениксе. Тому можно помочь в делах с купальней (Стив предъявляет свои права на купальню).

Асьенда

Дом графа Бустоса. Перед домом можно починить фонарь (50ехр), если не просить награду получим +5 кармы. У мэра можно взять несколько заданий по ликвидации Магистральщиков и их лидера. Сейф мэра можно открыть (110ехр) посмотрев наукой на картину (узнаем код), в сейфе 2 стимулятора, голодиск и крышки. На компьютер так же применяем науку (100ехр). С дочкой мэра можно поиграть в карты, нужен навык азартных игр 40, но только до её похищения. Если выиграть (10 раз) у неё все крышки, получим 250ехр. Дверь в особняк (чёрный ход), понадобится взлом 70 (в шкафу гвоздодёр и сапоги). Возле особняка трётся старик Гальегос, покормите и выслушайте его историю.

Напротив особняка дома местных жителей, среди них родители Коди (с ним познакомимся в Ту-Сане). Одного поселенца можно вылечить, нужен навык доктор 50 либо противоядие (200ехр). Возле Купальни бегает мальчик с гранатой. При помощи обмена, кражи 35, азартных игр 40, красноречия 50 или дурной славы станем обладателем гранаты. Тип гранаты определяется в зависимости от Удачи: при >=9 ядерная, при >=7 плазменная, иначе осколочная. Если отдать ему механизм музыкальной шкатулки, сирота окажется в восторге, наконец почувствовав себя ребенком. В награду он отведёт в потайное место, где нашел гранату.

Железнодорожная станция

Бродят несколько скорпионов,в одной из лачуг прячется местная жительница "Спасти жителя у железнодорожной станции",так же сюда нужно наведаться после первого задания мэра "В Каса-Гранде объявились разбойники".

Заброшенный бар

Бродит несколько койотов. На автомате с ядер-колой ловушка, из музыкального аппарат можно извлечь детали электроники. В шкафах и холодильнике непримечательный лут. Тут будут происходить события связанные с "В заброшенном баре случилась заварушка".

Могильник

Захудалое здание, в котором обитал самогонщик, стоит его брошенный самогонный аппарат, где изготавливалось ядер-пиво. Применив сироп на самогонный аппарат можно изготовить пустошной текилы, если ГГ известен рецепт. Огромная братская могила в центре карты напоминающая о трагичных событиях прошлого. Несколько типовых могил, в одной из которых найдём древнюю реликвию. Сюда нужно наведаться в ходе выполнения квеста жестянщиков "Найти пропавшего жестянщика в Каса-Гранде".

Развалины школы

Место, куда отсылает ребенок, если отдать ему механизм музыкальной шкатулки –забытый склад одного из кланов, которые управляли Каса-Гранде до Большой Резни. Здесь остались полезные вещи, но также есть ловушки и враги.

Обитатели

Изначальные

  • Альфред Бустос
  • Кристина (дочь графа Бустоса)
  • Джон Салливан
  • Старик Гальегос

Квесты

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Стив предъявляет свои права на купальню Стив нет 350ехр, +25 славы
Салливан заплатит за ремонт водяного насоса Джон Салливан нет 350ехр,200 крышек
В Каса-Гранде объявились разбойники Альфред Бустос нет
Спасти жителя у железнодорожной станции нет 250ехр ,+25 славы
В заброшенном баре случилась заварушка нет 500ехр,250 крышек,+25 славы
Уничтожить топливный склад магистральщиков Альфред Бустос нет 1000ехр, 500 крышек, +50 славы
Мэр платит за голову предводителя Синих Щитов Альфред Бустос нет 350ехр,500 крышек,+ 25 славы
Весточка на юг (в пип-бое не отображается) Старик Гальегос нет 350ехр

Заметки

  • Часть жителей остро реагируют на ГГ, если тот одет в куртку Синих Щитов или имеет титул "Воин Дороги".

Появление

Каса-Гранде появляется только в Fallout: Sonora.

За кулисами

  • Каса-Гранде - реальный город в штате Аризона, который находится на полпути между Тусоном и Финиксом. Из аутентичных объектов этого города в игру попало два исторических здания: начальная школа (ныне используется мэрией) и железно-дорожная станция.

Галерея

Водяная станция

Casa-Grande Water-Station roofless.jpg

Развалины школы

Здание снаружи

Первый этаж

Подвал

Железнодорожная станция

Здания снаружи

Интерьеры

Advertisement