Fallout: Sonora Вики
Advertisement

Путешествуя по миру Соноры, вы будете находить артефакты старого мира, так называемые "древние реликвии". Всего их в игре 9.

Изображение Название Где найти Применение Бонус
Mechanizm.gif
Механизм музыкальной шкатулки Шакалы\Норы Шакалов\в одном из тотемов. Отдать сироте в Каса-Гранде,территория Асьенда(возле купальни) Откроет новую местность - Заброшенная школа.В подвале гранатомёт и прочий лут.На выходе будут поджидать Магистральщики.
Book.gif
Священная книга из святилища Божественного Брамина Сан-Брамин\Подвал святилища\ в стеллаже. Отнеси брату Френсису в собор огнепоклонников в Фениксе. 500ехр,300 крышек и рекомендации к Арону.
Flag.gif
Флаг Аризоны Сан-Брамин\Погребённый город\ в шкафу. Отнести бармену Флагпула. Очень редкий Винчестер 2073 года,калибр .44 +350ехр.
Medal.gif
Медаль за отвагу в битве при Анкоридже 2077 Убежище 27\Подземный спуск\гуль Смотритель. Отнести интенданту на эсминце БС 350 крышек ,скидка 10% на товары или повысит навык тяжёлое оружие на 5.
Holodisk.gif
Голодиск с игрой для очень быстрых компьютеров Рейнджеры\Радиостанция рейнджеров\ в одной из могил. На  компьютер (БС,Рейнджеры,Коган...) Увеличение навыка азартных игр на 10.
Atom-clock.gif
Старинные атомные часы. Феникс\Западный коллектор\ в трупе,рядом толстый кротокрыс. Отнести интенданту жестянщиков в Ту-Сане. Повысит навык энергооружие на 5 или даст скидку 10% на его товары.
Snowball.gif
Снежный шар Каса-Нуэва\Поселение\ в столе у мэра. Отнести барахольщику  в Фениксе. 350крышек либо даст скидку 5% на его товары.+500ехр
Zvezda-sherifa.gif
Подлинный значок защитника правопорядка Каса-Гранде\Территория могильника\одна из могил,в скелете. Отнести интенданту Рейнджеров. Снизит цену на товары 10%,обменяет на патроны или увеличит навык лёгкое оружие на 5.+500ехр.
Foto.gif
Фотоснимок с ядерным взрывом "Мехикали 2077" Инферно\Покои таинственного особняка\в шкафу. Отнести учителю в Каса-Нуэва. Можно в обмен на фото повысить науку на 5 либо получить 25 кармы.+500ехр.
Advertisement