Fallout: Sonora Вики
Advertisement

Получение

Выдаёт Маркос.

Прохождение

После получения задания,Маркос будет ждать у входа в собор,возле памятника.

Вариант 1

Взорвать весь собор.Если до этого не сдали Матиаса  то он может помочь,выдав ключ от подвала и мантию Огнепоклонников. Забираем взрыватели в комнате смотрителя,применяем их на бомбу и активируем навыком ловушка.Но это не очень хорошо для города,повстанцы видимо тоже погибнут.

Вариант 2

Тихо или боем убить Аарона.Говорим с Матиасом,он предупредит мирных монахов,так же выдаст ключ и мантию. Для этого также выделяются повстанцы. Затем штурмом захватить убежище, убив Советника. Желательно заранее перенастроить роботов и взять карту у Луиса.К советнику лучше идти сразу,пока не включилась сигнализация.Иначе ,в коридоре активируется защита и подойти будет сложней,хотя снайперу проблем это не доставит.Здоровья у советника(100) не так много,но он с миниганом.

В результате Маркос становится новым правителем.

Награда

За вариант 1 - 250славы и 5000ехр
За вариант 2 - 5000ехр за зачистку + 1000 за сдачу квеста Маркосу+ куча лута с трупов.

Примечание

  • Если Матиаса сдали Аарону,то придётся сначала убить Аарона чтоб добыть ключ от подвала.При этом все монахи будут агрессивны.
  • Так же ,после помощи Матиаса,можно сдать его Аарону(1000ехр),а потом заняться зачисткой.
Advertisement