Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Это незавершенная статья. Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, дополнив её.

"Вы стоите у ворот Гараж-Сити. От этого поселения за милю разит ароматами ржавчины и резины."

Гараж-Сити — локация Fallout: Sonora, находящаяся на севере карты.

Описание

Гараж-Сити - это город мусорщиков. Здесь все живут за счёт прииска, которым управляет картель мистера Когана.

История

Дата       События
2077 Великая Война привела город к вымиранию, так как ветра (откуда бы они не дули) приносили на Кингман радиоактивные осадки. Рабочие законсервировали заводы и гаражи. После здесь бывали лишь редкие путники.
2160 Картель мусорщиков из Феникса основал здесь филиал и принялся добывать полезные ресурсы из развалин.
2167 Полезные ресурсы на руинах закончились, работа прииска остановилась, город начал вымиратьподобно золотодобытчикам во времена золотой лихорадки.

Планировка

Заброшенный завод Трасса 66
↗↙
Одинокий трейлер Лачуги Деловой район Карта мира
Водокачка Мохаве Карта мира Лагерь скотоводов

Прохождение

Деловой Район

Что бы попасть в город необходимо вести аккуратный диалог с охранником(угостите его выпивкой,станет более разговорчив), в результате которого вас пропустят в город и вы узнаете о трясучке, синдроме Шакалов.В разговоре есть несколько проверок - на красноречие 20 и доктор 30(немного дополнительного опыта). Если спросить охранника про ружье, он станет нахваливать его, но игрок может подметить грязь на корпусе. В этом случае охранник признается в неисправности ружья, и вы в ту же очередь можете предложить починить его, за что получите 25 крышек(100exp и +2 славы), однако только в случае достаточного уровня навыка Ремонт 40.Если вы знаете местоположение Шакалов,то предложит "Совершить налет на норы вместе с головорезами из Гараж-Сити". Так же можно поучаствовать в захвате брамина,когда узнаете от бармена о нехватке мяса.

Бар.После разговора с барменом узнаете о проблемах с поставкой алкоголя и нехватки мяса. Предлагаем помощь. Если угостить всех выпивкой(100exp и 10 кармы),посетители станут более дружелюбны и с одним можно будет поиграть в карты(выигрыш стимулятор),а если ввяжетесь в драку с местным завсегдатаем Лари,бармен и другие этого не одобрят(в мотеле поднимут цены на ночлег). В подсобке немного лута: патроны 12 калибра,лапша и кастет.

Мотель.Находится напротив бара.Можно заплатить100кр. администратору и узнать куда направился дальше караван с рабами.Так же можно снять номер на ночь за 10кр.Если заночевать ,то можно стать свидетелем попытки изнасилования в соседнем номере.Прогоняем хулиганов(Красноречие 40 или Репутация),получаем 100 exp и +15 славы. В шкафах немного лута: лапша,крышка,нож,пойло,патроны 5мм.

Гараж мистера Когана.Главный офис картеля мусорщиков.Говорим с механиком Питом-узнаём кто такие мусорщики и чем они занимаются.Здесь же можно продать ненужный лут. При навыке торговля 40 в товарах механика будет больше полезных вещей и крышек,так же продаже появится рация(купив и просканировав частоты узнаете местонахождение Шакалов.В будущем,когда обзаведётесь байком,можно будет произвести его апгрейд.Так же механик даст задание "Остановить фальшивокрышечное производство". В соседней комнате,собственно сам мистер Коган.Во время разговора с ним о его причастности к похищению жителей Виллы,в комнату зайдёт один из мусорщиков и расскажет о конфликте между рабочими.Коган предложит вам "Остановить мусорщиков в общежитии". В комнате с компьютером(наука 35 для доступа) ящик(Стимулятор и Антирадин). Заходить нужно в стелсе,иначе Коган станет враждебным.

На локации есть ещё пару строений.За баром живёт одна мадам,которая сразу не очень общительна.Угощаем её мутафруктом и потом общаемся(50exp). У перехода в соседнюю локацию сарай с генератором.Дверь заперта(взлом 35),внутри немного микроядерных батарей.Тут же ошивается Тодд- он и есть местный фальшивокрышечник. Тодд попросит избавиться от собак поселившихся у его трейлера(5кр за голову).

Лачуги

Ферма гидропоники.Ничем не примечательное строение.Комната с ванными закрыта (взлом40),в холодильниках всякая еда. Из полезного - в шкафу докторский саквояж.Напротив живёт мусорщик с сыном(Юджин). Рейнджеры хотят забрать юнца на обучение,поэтому он к ним не особо лоялен.Хотя у Юджина другие планы.В левой части локации живёт Фрэнк - местный сварщик,не особо доверчив,так как у него украли сварочный аппарат.Попросит "Найти и вернуть сварочный аппарат". При попытке проникнуть в его мастерскую становится агрессивным,но попасть туда всё же можно.На стене его дома есть щит,применив на него навык Ремонт 50 или монтировку,попадаем внутрь.В шкафах немного полезных вещей:верёвка,сапоги,крышки,патроны .22. На столе самая простая броня-нагрудный щиток(нужно применить ремонт).

Общежитие мусорщиков.Сюда мы отправляемся по заданию Когана.Разборка между местными кланами.Люди Лукаса выкрали декодер,но двоих из них поймали и хотят наказать,с Красноречием 50 решаем проблему без побоев(150exp и +20 к карме). Возвращаемся к Когану и докладываем о случившемся(200exp). Пообщавшись и узнав о кланах Лукаса и Трейвона получаем задание "Достать мистеру Когану детали с завода".В одной из комнат общежития есть больной мусорщик,для лечения нужен навык Доктор 50 или 1 Антирадин (150exp).В шкафах кастет,нож.Перед входом в общежитие у бочки стоит старик Кармело.Он бывший мусорщик,но сейчас занимается ловлей игуан.Может обучить (Выживание,Ловушки,Ремонт) +3,на выбор(если навык тегнутый,то +4). Но потребует чтобы вы принесли ему светящиеся грибы,либо нужен высокий показатель славы.Грибы найдёте в соседней локации Заброшенный завод ,в токсичной луже.Одеваем сапоги и применяем на персонажа,собираем грибы(3шт). Сапоги имеют запас прочности!!!

Одинокий трейлер

Небольшая локация с стаей одичавших собак и самим трейлером.Собак можно перебить,либо поджечь 3 бочки(применив зажигалку),дым распугает стаю.Трейлер это дом и мастерская(в подвале) Тодда,там же станок для производства фальшивых крышек,в шкафу найдём сварочный аппарат Фрэнка.Станок нужно будет уничтожить по заданию механика,можно применить на него монтировку,кувалду,взорвать рядом динамит или навык Ремонт.Так же применив на станок металлолом можно изготовить себе крышек(10-15шт). Сообщаем Тодду что с койотами покончено-получаем 200exp и +7 кармы,можно так же взять с него 100 кр. и пообещать что его "бизнес" останется в тайне, но потеряем 5 кармы.Идём к Питу,рассказываем что нашли и уничтожили станок,награда 300exp и +10 кармы.Возвращаем сварочный аппарат Фрэнку,награда 250exp и 35 крышек.

Заброшенный завод

Проходная локация с выходом к Одинокому трейлеру,Трассе 66 и входом в завод WATTZ Electronics.Из обитателей небольшая стая койотов.Здесь же в лужах токсичной жижи находятся грибы,которые просит старик Кармело.В сарае найдёте гвоздодёр.Под плакатом ловушка для игуан.

WATTZ Electronics.Тут нас встречает Лукас и в разговоре предложит добыть ему контракты из компьютера Когана, в обмен на информацию о караване с рабами.Можно конечно и перебить всех,если уверены в своих силах).С помощью монитора охраны перепрограммируем робота(Наука 50)-это поможет в сражении,но это не лучший вариант для кармы.Бежим к Когану,хакаем компьютер(Наука 35),если навыка не хватает у Лукаса можно взять декодер(понижает на 20 ед требование по навыку). Скачиваем данные для Лукаса и тут же узнаём что налётчики были из Флагпула(локация добавится в Pip-Boy),туда же видимо увели и жителей Виллы(250 exp). Возвращаемся на завод,говорим с Лукасом.Он просит перехватить караван заказчиков,но сначала нужно собрать кое-какие детали.Нужная деталь в комнате с токсичными лужами,она же нужна и Когану.Отдаём деталь Лукасу(500exp) и топаем на место встречи с караваном(Трасса 66). Убеждаем Когана отдать завод под контроль Лукаса(Красноречие 50) +35 кармы.Возвращаемся на завод за наградой(1000exp) плюс 200кр. или простейшее лазерное оружие.Все счастливы). Если решили отдать деталь Когану,получим те же 500exp+1000exp по завершению сделки с караваном+200кр.+больше товара у механика.Выбор за вами,но Лукас исчезнет с завода. Обчищаем все шкафы,ящики,столы.В одной из комнат сейф(Взлом 50),внутри старый револьвер,патроны к нему и стимулятор.За сборочной линией столик,применив на него навык ремонт получим такой же пистолет ,который предлагает Лукас в качестве награды,так что лучше забрать крышки.Из полезного лута- металлолом(пригодится в Флагпуле) ,запчасти электроники,патроны 5мм.

Трасса 66

Место сделки ,ничего примечательного.Обитатели тройка койотов.

Лагерь скотоводов

Сюда мы попадаем после того как узнаем у бармена о нехватке мяса в поселении "Участвовать в захвате брамина". Он отправит нас к охраннику который встречает на входе в локацию.Поговорив с ним,мы уже отправимся на охоту.На самой локации мы будем в компании трёх мусорщиков.Там же будут три пастуха и собственно сам брамин.В принципе, нам не составит особого труда справится с ними,можно и запугать(Красноречие 50)-получим минус 35 к карме,но лучше решить всё мирно.Предлагаем пастухам выкупить животное(215 кр.) и с чистой совестью возвращаемся в Гараж-сити). Говорим с барменом(350exp+ вяленое мясо и крышки). После этого он попросит "Восстановить торговый путь в Сан-Брамин"(локация добавится в Pip-Boy).

Обитатели

Изначальные

Квесты

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Лукасу нужны данные

из компьютера в гараже

Лукас Да 500exp
Восстановить торговый путь в Сан-Брамин Бармен Нет 700ехр,+25 славы,100 крышек
Организовать поставку алкоголя из Флагпула Бармен Нет 350exp,+10 кармы и двуствольный дробовик 12 калибра
Остановить фальшивокрышечное производство Механик Пит Нет 300exp и +10 славы
Остановить мусорщиков в общежитии Коган Да 150exp и +20 к карме за мирное решение,+200exp у Когана
Участвовать в сделке с караваном Лукас\Коган Да 1000exp и 200кр +35 славы
Участвовать в захвате брамина Бармен Нет 350exp,крышки,локацияСан-Брамин
Найти и вернуть сварочный аппарат Фрэнк Нет 250exp и 35 крышек
Достать мистеру Когану детали с завода Коган Да 500exp
Организовать торговый маршрут в земли Рейнджеров Бармен Нет 700ехр,+ 25 славы,100 крышек

Заметки

Появление

Гараж-Сити появляется только в Fallout: Sonora.

За кулисами

Галерея

Advertisement