Fallout: Sonora Вики
Advertisement

Прохождение

После выполнения первого задания Харда в пользу жестянщиков появится возможность выполнить ещё несколько их квестов.Говорим с Хардом о дальнейшем сотрудничестве,он отправит к привратнику для дальнейших инструкций.Поговорив с привратником о нападении на караван,он показывает место нападение с переносом ГГ на карту.

Попадаем на карту "Место засады". При обследования обнаружим труп,на него нужно применить науку.Переносимся на новую карту "Бизнес-центр". Здесь нужно быть внимательным,главные дороги заминированы.На улицах бродят дикие собаки.Перемещаться лучше по зданиям или обходными улицами.У входа в банк и самом банке тоже мины,можно обойти ловушки с чёрного хода.Для разминирования нужен навык ловушки 60,всего на карте 13 мин.

Беглые рабы прячутся в подвале(хранилище) банка.Дозорный у входа при красноречии 50 покажет расположение ловушек.У главного сейфа предводитель беглецов Джефф.На золото в хранилище можно применить науку(80ехр). На полу разбросаны довоенные деньги,в карманах у беглых рабов можно наворовать 22 единицы довоенных денег.Для кражи Джеффа нужен навык 70,дозорного 60,остальных 50.Вооружены 10мм пистолетами,пневмокопьями,боевыми ножами, у одного боевой дробовик,у боса лазерный пистолет.

Варианты решения:

  • просто перебить всех в открытом бою.
  • уговорить главаря покинуть эти земли(красноречие 90).
  • применив ремонт на генератор,что приведёт к сильному облучению и смерти всех рабов.Нужен уровень ремонта 75.

Отчитываемся перед Мастером Хардом.

Награда

1500ехр,+награда на выбор у интенданта:металлическая броня,плазменный пистолет,крышки 350,стелсбой и очки либо 3 стимулятора,3 противоядия, 1антирадин.

Примечание

Перед заданием можно выпросить очки ночного видения.

Advertisement