Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Неэнциклопедичная статья.
В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке.
Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, исправив её.
Это незавершенная статья. Вы можете помочь Fallout: Sonora Вики, дополнив её.

"После долгого пути вы возвращаетесь родную деревню. Но вместо приветствия Вилла встречает вас угрюмым молчанием"

Вилла — локация Fallout: Sonora. Начальная локация игры.

Описание

Вилла представляет собой город-оазис посреди пустыни. Жилища построены из кусков старых зданий: кирпичей и прочего строительного мусора. Дома находятся в хорошем состоянии, если не считать повреждения с налёта. Социальный строй: община; во главе стоит 3 старейшины, имеется лидер-представитель для переговоров.

История

Дата       События
2077 В момент Великой Войны это место было обычным необжитым участком пустыни. И оставалось таковым до прихода Техады.
2092 Феликс Техада выкрадывает ГЕКК из Убежища 27 и отправляется со сподвижниками на север. Долгое время он искал подходящее место для создания города -сада, пока не пришел сюда. Для создания Виллы он использует ГЕКК и строительный материал из близлежащих развалин мелкого довоенного городка.
2167 Налетчики нападают на Виллу, порабощают трудоспособное население и уводят его на восток.

Планировка

Склеп Основателя Погреба Виллы Древние развалины
↖↘
Спальный район Плаза де ла сомбра Плантации маиса
↖↘ ↑↕ ↗↙
Карта мира

Обзор района

Обзор района с интерьерами

Спальный район
Стартовая зона. Ворота дома бабули Адонсии закрыты до прохождения вступления в погребах. Кроме дома бабули, в этой части карты стоят еще три дома с различным лутом.

Обзор площади

Обзор с интерьерами

Плаза де ла сомбра
Главная площадь Виллы. На карте - ратуша с двумя этажами, и еще пять зданий; кроме них - пещера под колодцем (см. галерею), несколько доступных точек спуска в погреба, а также поврежденная метеостанция.

Погреба спального района

Подвал ратуши

Погреба Виллы
Система тоннелей под Виллой, созданных с целью хранения зерна. Тем не менее, в них достаточно лута. Различные лестницы на протяжении трех отрезков (см. галерею) погребов ведут в здания на главной площади поселения.

Обзор плантаций

Обзор плантаций с интерьерами

Плантации маиса
Плантации населены койотами, и располагают некоторым лутом. Здесь же можно разрешить квесты с мародерами и сбежавшим ребенком.

Обзор руин

Укрытие Криса

Древние развалины
Развалины города близ Виллы. Особого интереса не представляют, за исключением разрешения квеста с Крисом в подвале.

Проход к склепу

Склеп Феликса Техады

Склеп Основателя
Место захоронения Феликса Техады, основателя Виллы. Локация открывается после окончания игры в диалоге с бабулей, при условии наличия у крестьянина достаточной репутации на Вилле.

Прохождение

В доме Бабули Адонсии из вещей лишь камень в одной из ваз. В доме есть выход к погребам.

"Вы спускаетесь в погреб. Здесь веет сыростью и крысиным пометом"

Там же у вас есть возможность (как впрочем и во всех остальных локациях игры) зажечь керосиновые лампы на стенах.

Убив 15 крыс на вашем пути вы попадаете в 'тупик', который можно преодолеть при помощи навыка взлома. За замаскированным входом вас ждет раненый рейдер, которого можно либо отпустить, либо убить. За этим складским погребом находится комната с семейными реликвиями и старой электроникой. Выходя из погреба вы получаете 400 опыта, а так же распаковываете в свой инвентарь содержимое семейных реликвий. Если же вы перед выходом из погреба не взяли семейные реликвии, то вы выход будет недоступен.

На поверхности можно пройти в зону обваленную камнями через дом, заполненный ловушками. По пути порывшись в полках можно найти керамическую вазу. В этой части погреба вас ожидает cтарый револьвер и один барабан патронов. В доме напротив дома Бабули Адонсии есть возможность починить при помощи навыка Ремонта полку и тем самым извлечь из неё Табчную жвачку и один патрон 10мм.

Далее, выйдя из зоны с посевами вас ждет жилой район с ратушой (Плаза де ла Сомбра). При входе на эту подлокацию вас ожидает метеостанция Хосе, которую уничтожили рейдеры при налете. Починив её с помощью навыка Ремонт можно получить 80 опыта. В том же жилом районе можно найти дом с символикой последователей огня в виде феникса, где лежит раненый сожитель Виллы. Его можно вылечить при помощи навыка Доктор и расспросить его о ближайших поселения, а также выпросить немного лута. Напротив метеостанции Хосе есть дом с гончарной (починка станка требует 40 очков Ремонта) и керамикой в сосудах. Там же очередная постройка, внутри от няни получим задание Найти и вернуть пропавшего ребёнка. Эден прячется в одном из сараев на Маисовых плантациях. Возле этого же здания стоит Крис, квест с которым будет доступен после возвращения Падре и Мадре.

"Ратуша разворочена и разграблена. Повсюду видно следы борьбы"

В ратуше мы встречаемся сразу же с трупами (на трупы применяем лопату) и следами борьбы. В соседней комнате есть предмет - керамика. Второй этаж более густ на вещи и крыс. Вас ожидают пять крыс, набор из метательного ножа, ножа и кастета на столе в комнате слева, там же ключ от амбара. В правой комнате - 4 уцелевшие книги и сейф (требует навык 100, но оружие внутри оправдывает средства). В горшке на террасе можно найти 3 патрона 0.308.

Пройдя чуть дальше дома с символикой феникса можно попасть в посевочную зону с Амбаром, где будут поджидать два мародера с целью присвоить имущество виллы себе. Вы же можете их либо убить, либо уговорить уйти, либо отдать 10 мешков Маисовой муки. В том же амбаре можно найти лопату с веревкой, а на посевочной территории - нож. По всей этой посевочной зоне бродят волки, так что стоит использовать скрытность.

Найденной лопатой копаем все доступные кучи земли, в которых можно найти гранаты, патроны и т.п. Верёвку применяем на колодец, спускаемся-забераем пистолет-пулемёт калибра 0.22 и немного патронов.

Обитатели

Изначальные

Квестовые

Квесты

Название Кто даёт Обязателен к исполнению Награда
Узнать о налетчиках в соседнем городе 250ехр
Освободить своих соплеменников в Флагпуле 1500ехр
Освободить своих соплеменников в Ту-Сане 2500ехр
Отыскать в погребах семейные реликвии Бабуля Адонсия да 600ехр;

возможность свободного перемещения по карте мира

Выступить перед Советом общины да 1000ехр
Один из жителей нуждается в медицинской помощи 100ехр
Найти и вернуть сбежавшего ребенка Анита 250ехр
Прогнать мародёров с плантации Хосе 200ехр
Починить метеостанцию Хосе 250ехр
Найти Криса, он наверняка где-то прячется 350ехр
Совет решил подорвать шахты Флагпула Идальго 750ехр,-100 славы
Совет решил уничтожить станок в Гараж-Сити Идальго 750ехр,-50 славы
Совет считает, что Вилле нужны союзники Идальго

Заметки

Появление

Вилла появляется только в Fallout: Sonora.

За кулисами

Выдержка из дизайн документа по Вилле:

"Чистенький сельский городишко в духе Шейди-Сендс, но с мексиканским колоритом. Город-оазис посреди пустыни. Свои жилища жители построили из кусков старых зданий: собрали кирпичи и прочий строительный мусор и воссоздали из них относительно новые дома. Дома в хорошем состоянии. Но после налёта здесь сплошной бардак."

Галерея

Advertisement