Fallout: Sonora Вики
Advertisement
Perception.png

Восприятие — одна из основных характеристик в системе S.P.E.C.I.A.L.

Описание

Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. Влияет на реакцию и штрафы за расстояние в дальнем бою.

Изменяет: реакцию, модификаторы для дальнего боя, навыки Первая помощь, Доктор, Взлом, Ловушки. Персонаж игрока с высоким восприятием может замечать больше вещей, чтобы потом открыть новые варианты ответа в диалоге. Оно также определяет расстояние до противника в случайных встречах.

Восприятие нужно для многих способностей, в частности 8 восприятия нужно для способности Снайпер.

Способы увеличения Восприятия

  • Особенность "Одарённый" повысит все основные характеристики при создании персонажа.
  • Док Джонс в Ту-Сан может провести операцию по установке импланта жестянщиков,(+1 special на выбор),но нужно выполнить все квесты жестянщиков. Операция обойдётся в 3500 крышек.
  • Способность «Добавить восприятие» увеличивает восприятие персонажа на 1.
  • В специальной встрече Легенд-Сити можно выиграть купон на увеличение SPECIAL.
  • После вступления в Братство Стали и выборе специализации "Писарь Братства Стали",верховный писарь Маура выдаст в качестве награды - Аналитический нейролинк,применение добавит +1 Восприятие и 10% Науки.
  • Можно использовать ментаты для увеличения восприятия на 2(или 4 за 2 порции).

Способы уменьшения Восприятия

  • Употребление любого алкоголя снижает показатель Восприятия на 1 за каждое применение(но не меньше 1),на 1 час игрового времени.
  • Рад-осадки снижают Восприятие на 2(но не меньше 1),на 1 час игрового времени.
Advertisement