Fallout: Sonora Вики
Advertisement

Описание

Байк — мотоцикл в стилле чоппер, единственное доступное игроку транспортное средство в Fallout: Sonora. Мотоцикл находится в лагере рейдеров-магистральщиков. Его можно приобрести в награду после цепочки местных квестов или же угнать (тогда магистральщики станут врагами).

Топливо

Ядерный блок

Для заправки байка используется ядерный блок. Один блок увеличивает заряд на 25%.

Улучшения

Байк со всеми улучшениями

  1. Применить череп монстра на байк (меняется внешний вид).
  2. Применить лампочку на байк (даётся освещение в темноте).
  3. Применить навык ремонта на багажник (повышается вместительность на 5 единиц).
  4. Купить и установить Сумки для байка у кожевенника в Сан-Брамин (повышается вместительность на 25 единиц).
  5. Механик Пит из Гараж-Сити поставит новые шины (базовая цена 1000 крышек), увеличит объём корзины на 100 единиц (650 крышек) и уменьшит расход топлива (3200 крышек).
  6. Техник в городке Ту-Сан установит реактивную тягу (+40% к скорости) за 5000 (или 10000, если ZAX уничтожил всех жестянщиков). Это улучшение возможно только после улучшений Гараж-Сити.

Заметки

  • Является двухместным, нельзя использовать с двумя и более спутниками одновременно.
  • Базовый (изначальный) объем багажника равен 100 единицам (не путать объем с весом). После всех улучшений объем составит 230 единиц.
  • Пасхальное яйцо: если после финала игры приехать на байке к кратеру Пуэрто-Пеньяско, то произойдет встреча с Рябым, который также попадает под колеса в Fallout 2.
  • В трущобах Феникса байк могут отобрать уличные бандиты. Чтобы вернуть его обратно, нужно забрать у бандитов ключ зажигания (силой, уговором, торгом, кражей) или взломать наукой компьютер мотоцикла.
  • Жители Виллы остро отреагируют на появление байка в их локации, так как Вилла поколениями сторонилась высоких технологий. Совет общины отчитает ГГ на нарушение их уклада.

Появление

Байк появляется только в Fallout: Sonora. В оригинальном Fallout 1997 года также присутствует чоппер в качестве мусора на локации Джанктаун, но с ним нет взаимодействия.

За кулисами

  • Внешний вид байка вдохновлен мотоциклом из игры "Full Throttle" 1995 года.
  • В ресурсах игры есть неиспользованный перк "Ездок". Его описание гласит: "Вы узнали достаточно об устройстве мотоцикла и особенностях его вождения, чтобы прямо сейчас браться за руль. Осталась самая малость - найти уцелевший байк." Изображение перка является отсылкой к нуарной драме "Дикарь" (The Wild One) 1953 г.

Официальный концепт-арт от Александра Березина. На байке присутствует флаг Мексики.

Advertisement